Ф.И.О.

Наименование курса

Кол-во часов

Год обучения

Кто проводил

2015г

2016г

1.      Мелехина СВ

Экономика и управление общеобразовательным учреждением

502

2012

НИУ ВШЭ

 

 

Проблемы наркотизма и формирования здорового образа жизни»

72

5-15.11, 2013

Международная Академия трезвости

 

 

 

Проблемы наркотизма и формирования здорового образа жизни»

72

12-22.05.14

Международная Академия трезвости

 

 

 

Мониторинг метапредметных результатов в основной школе

108

2014

ПГПУ

 

 

2.      Шипицина Т.Ф.

Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом и экзаменационных работах ГИА за курс основной школы по биологии»

72

2011

ПКИПКРО

 

+(завуч)

Современные технологии обучения одаренных детей: система диагностики и выявления, сопровождения, развития, индивидуальная работа.

72

29.10-16.11, 2012

ПГПУ

 

 

Проектирование современного урока: от целеполагания до достижения образовательных результатов»

24часа

3-5 апреля 2014

ПГГПУ

 

 

Менеджмент организаций. Управление результатами и достижениями

108

2013г

Каменный город

 

 

 

Мониторинг метапредметных результатов в основной школе

108

2014

ПГПУ

 

 

 

Методика преподавания курса «Новая биология» в основной школе в соответствии с требованиями ФГОС»

24

27-28 сентября 2014

ПГГПУ

 

 

3.      Разбойникова Н.В.

Развитие учебной мотивации учащихся в аспекте компетентностного подхода в условиях модернизации образования

16

1.04-2.04, 2009г

ПКИПКРО

+ (курсы завучей)

+ (курсы учителей р.яз и лры)

 

 

Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС второго поколения

72

3.10-20.12, 2012

ГБОУ ДПО «Центр развития образования Пермского края»

 

 

Проектирование и реализация инновационных образовательных практик в условиях новых ФГОС

108

2012

ППГПУ

 

 

Менеджмент в сфере образования управления результатами и достижениями

120

20.05-28.06, 2013

СГПИ

 

 

Менеджмент организаций. Управление результатами и достижениями»

108

2013г

Каменный город

 

 

 

Мониторинг метапредметных результатов в основной школе

108

2014

ПГПУ

 

 

4.      Вожакова Н.Д.

Создание благоприятных условий для развития талантливых уч-ся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования»

72

2012

ПГПУ

+ (курсы завучей)

+ (курсы учителей р.яз и лры)

 

 

Проблемы наркотизма и формирования здорового образа жизни»

72

5-15.11, 2013

Международная Академия трезвости

 

 

Проблемы наркотизма и формирования здорового образа жизни»

72

12-22.05.14

Международная Академия трезвости

 

 

Проектирование современного урока: от целеполагания до достижения образовательных результатов»

24часа

3-5 апреля 2014

ПГГПУ

 

 

5.      Житникова Т.Н.

Современные образовательные технологи в преподавании предметов гуманитарного цикла

96

2009-2010

ПКИПКРО

 

+

Реализация компетентностного подхода в условиях модернизации образования

72

2009

ПКИПКРО

 

 

Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом и экзаменационных работах ГИА за курс основной школы по русскому языку и литературе»

72

2011

ПКИПКРО

 

 

«Создание информационно-развивающей среды основной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта»

Концептуальные и технологические основы ФГОС

Специализированный программно – аппаратный комплекс педагога

72

3.12.12 – 18.01.13

ПГГПУ

 

 

Курс лекций «Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе в свете ФГОС второго поколения»

 

Май, 2015

Проект «Инфоурок»

 

 

ОГЭ, ЕГЭ, приемы обучения школьников пониманию, интерпретации текстов (в контексте ФГОС) в процессе подготовки к написанию сочинений

 

07.09.15

«Национальный центр инноваций в образовании», Департамент образования г.Москвы

 

 

6.      Санникова Т.О.

Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС второго поколения

72

3.10-20.12, 2012

ГБОУ ДПО «Центр развития образования Пермского края»

 

 

Проектирование и реализация инновационных образовательных практик в условиях новых ФГОС

108

2012

ППГПУ

 

 

Краевой лагерь родителей и детей

 

2013

Министерство социального развития Пермского края НКО «НОУ «Академия родительского собрания»

 

 

Мониторинг метапредметных результатов в основной школе

108

2014

ПГПУ

 

 

Подготовка и проведение конкурсных метапредметных испытаний для учащихся основной школы

108

2016

22.08.-.25.11, ПГИУ

 

 

7.      Мелешина Н.Н.

Развитие проектно – исследовательской культуры у обучающихся второй и третьей ступени образования в системе урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС»

24 часа

 

Центр инновационного опыта МАОУ «Гимназия №2» г.Соликамска

 

 

Религиозная культура и светская этика

72

22.08.31.8, 2013

СГПИ

 

 

Развитие проектно – исследовательской культуры у обучающихся второй и третьей ступени образования в системе урочной и внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС

24

6-9 ноября 2013

ПГГПУ

 

 

Реализация деятельностного подхода в обучении русскому языку и литературе: развитие предметных и метапредметных компетенций в единстве»

108 ч

13 окт-31 окт., 2014г.

 

ПГПУ

 

 

8.      Парфенова В.П.

Психолого – педагогическая поддержка семьи одаренного ребенка»

72ч

21.10 – 08.11, 2013г

 

ФГБОУВПО «ПГГПУ»

 

+

9.      Винокурова Н.И.

Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания

120

2009

ПОИПКРО

 

 

Проектирование  современных средств оценки учебных достижений учащихся и профессиональных достижений учителя на основе системно – деятельностного подхода на уроках истории и обществознания

108ч

18.11 – 14.12,  2013г

 

ПГГПУ

 

+

10.  Крейтер Ю.Г.

Актуальные проблемы преподавания истории и обществознания

120

2009

ПОИПКРО

 

+

Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС второго поколения

72

3.11.-20.12, 2012

ГБОУДПО «Центр развития образования Пермского края»

 

 

Методика подготовки к ЕГЭ и ГИА: история и обществознание.

72

2012

ПГУ

 

 

Методика подготовки к ЕГЭ и ГИА: история и обществознание

108

22.10-9.11, 2012

ППГПУ

 

 

Проектирование и реализация инновационных образовательных практик в условиях новых ФГОС

108

2012

ППГПУ

 

 

Психолого – педагогическая поддержка семьи одаренного ребенка»

 

21.10-26.10

 

 

 

Проектирование современных средств оценки учебных достижений учащихся и профессиональных достижений учителя на основе системно – деятельностного подхода на уроках истории и обществознания

108

18.11-14.12, 2013г

ПГГПУ

 

 

Организация и содержание исследовательской и проектной деятельности в художественном образовании

108

20.04 – 12.05

РИНОФГБОУВПО

 

 

  «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах  ГИА –   по образов. прогр. осн. общ.обр»,

24

11.03.16

ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

 

 

11.  Безматерных Е.С.

Компетентность учителя математики как условие достижения современного качества образования

120

2008

ПКИПКРО

+

 

Подготовка членов муниципальных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом и экзаменационных работах ГИА за курс основной школы по математике»

72

2011

ПКИПКРО

 

 

«Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в содержании и организации образовательного процесса по математике в условиях введения ФГОС»

 

 

11-16 ноября

ПГГПУ

 

 

Проектирование современного урока: от целеполагания до достижения образовательных результатов»

24часа

3-5 апреля 2014

ПГГПУ

 

 

12.  Кладова Е.А.

Компетентность учителя математики как условие достижения современного качества образования

120

2008

ПКИПКРО

 

+

Развитие учебной мотивации уч-ся в аспекте компетентностного подхода в условиях модернизации образования

16

2009

ПКИПКРО

 

 

Комплексная оценка деятельности общеобразовательных учреждений (подготовка эксперта)

24

2009

ПКИПКРО

 

 

«Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в содержании и организации образовательного процесса по математике в условиях введения ФГОС»

 

108

11.11-10.12 2013г

ПГГПУ

 

 

13.  Королева О.В.

Компетентность учителя математики как условие достижения современного качества образования

120

2008

ПКИПКРО

 

 

«Механизмы реализации системно-деятельностного и компетентностного подходов в содержании и организации образовательного процесса по математике в условиях введения ФГОС»

 

108ч

11ноябр – 10 декабря

2013-2014 

ФГБОУВПО «ПГГПУ»

 

 

Основы 3D – моделирования в системе Solid Works

56 час

 

ПНИПУ

 

 

14.  Лукиных В.П.

Формирование системы социально – психологической поддержки одаренных и способных детей

72

2012

ПГПУ

+

 

ИКТ – компетентность учителя при обучении детей – инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий

72

28.10 – 5.12, 2012г

Московский институт открытого образовнаия

 

 

ИКТ – компетентность учителя при обучении детей – инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий. Специальные компьютерные инструменты учителя – предметника»

72

6.12-15.12,2012

Московский институт открытого образования

 

 

15.   Бездомникова С.В.

Профессиональная компетенция учителя физики как условие достижения современного качества образования.

96

2008

ПКИПКРО

 

 

Организация и проведение проектно-исследовательских  работ по физике

108

2012

ПГУ

 

 

Проектирование  современного урока в русле требований ФГОС как отражение профессиональной компетенции учителя физики

108ч

23.09 – 11.10, 2013г

№353

 

ФГБОУ ВПО

 

 

Проблемы наркотизма и формирования здорового образа жизни»

72

5-15.11, 2013

Международная Академия трезвости

 

 

Проблемы наркотизма и формирования здорового образа жизни»

72

12-22.05.14

Международная Академия трезвости

 

 

Управление качеством образования: современные методы повышения качества непрерывного обучения информатике для успешной реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов

108

25.08 – 15.12. 2014г

ВШЭ

 

 

16.  Кайсина Л.Н.

Проблемы наркотизма и формирование культуры здоровья

72

2010

Международная Академия трезвости

+ (учитель ОБЖ)

 

Инструкторско – методические сборы преподавателей – организаторов ОБЖ

72

2011

Методический центр НОУ «Лицей полиции» им.Героя России Ф Кузьмина

 

 

Школа классного руководителя. Все в твоих руках

30

2012

Нытва

 

 

Профилактика употребления психоактивных веществ и формирование здорового образа жизни несовершеннолетних

72 часа

23.09-6.10 2014

Каменный город

 

 

Психолого – педагогическое сопровождение детей и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации.

16

4-5марта, 2015

ПГГПУ

 

 

17.  Ощепкова И.Н.

Профессиональная компетентность учителя биологии и химии как условие достижения современного качества образования

144

2009

ПКИПКРО

 

 

Современные проблемы химии

172

2011

ПГНИУ

 

 

Реализация ФГОС основного общего образования по дисциплинам естественнонаучного цикла и создание региональной образовательной среды

6

29.08.12

ПГИУ

 

 

«Создание информационно-развивающей среды основной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта» Концептуальные и технологические основы ФГОС

Специализированный программно – аппаратный комплекс педагога

72

3.12.2012 –

29.01.13

ПГГПУ

 

 

Особенности преподавания химии в контексте требований ФГОС второго поколения в условиях подготовки к его реализации с использованием авторского УМК

8

31.01.12

ПГГПУ

 

 

Проблемы наркотизма и формирования здорового образа жизни»

72

5-15.11, 2013

Международная Академия трезвости

 

 

Проблемы наркотизма и формирования здорового образа жизни»

72

12-22.05.14

Международная Академия трезвости

 

 

Проектирование современного урока: от целеполагания до достижения образовательных результатов

24часа

3-5 апреля 2014

ПГГПУ

 

 

«Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС второго поколения»

24 часа

24-25 октября

ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

 

 

 

  «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах  ГИА –   по образовательным  программам  основного общего образования»,

11.03.16

24

ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

 

 

18.  Безматерных В.Г.

Научно – методические основы физического воспитания

96

19.10-28.11, 2009

ПКИПКРО

 

 

Краевой научно – практический семинар «Конструирование и анализ современного урока физической культуры в условиях реализации ФГОС»

24 часа

17-19 апреля, 2013г

ПГГПУ

 

 

Особенности преподавания физической культуры в условиях введения ФГОС основного общего образования

108

22 сентября – 24 октября,  2014

ПГГПУ

 

 

19.  Чемоданов К.Ю.

Научно – методические основы физического воспитания

96

2009

ПКИПКРО

+

 

Особенности преподавания физической культуры в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, норм ГТО

108

05 октября 2015 года 

10 октября 2015 года 

ПГПУ

 

 

20.  Лукичева Т.С.

Обновление содержания и методик технологического образования

120

23.11.09 – 6.03.2010

ПКИПКРО

+

 

Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС второго поколения

72

3.10-20.12, 2012

ГБОУ ДПО «Центр развития образования Пермского края»

 

 

«Проектирование и реализация инновационных образовательных практик в условиях новых ФГОС»

108

2012

ППГПУ

 

 

Проблемы наркотизма и формирования здорового образа жизни»

72

2013

Международная Академия трезвости

 

 

Современные педагогические технологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в технологической подготовке учащихся

 

108

05 октября 2015 года –

09 октября 2015 года

ПГПУ

 

 

21.  Пажгин В.Н.

Обновление содержания и методик технологического образования

120

2010

ПКИПКРО

+

 

Современные педагогические технологии как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в технологической подготовке учащихся

 

108

05 октября 2015 года –

09 октября 2015 года

ПГПУ

 

 

22.  Тарасова Н.В.

Эксперты по письменной части ЕГЭ

2010

ПГПУ

+

 

Реализация системно – деятельностного  подхода при формировании иноязычной компетенции уч

72

2011

ПГПУ

 

 

Реализация системно – деятельностного подхода при формировании иноязычной компетенции учащихся основной и старшей школы в русле требований ФГОС

72

12.09-29.09, 2011г

ФГБОУ ВПО «ПГПУ»

 

 

«Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС второго поколения»

24

18сент. – 18 ноябр. 2014г

ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

 

 

 

Мобильный форум учителей и преподавателей немецкого языка

16

27-28 марта 2015

Институт Гете

 

 

Моделирование урока в деятельностном режиме

8

09.12.2015

Региональный институт непрерывного образования, педагогич.ф-т

 

 

23.  Климова Е.М.

Эксперты по письменной части ЕГЭ

2010

ПГПУ

 

+

Реализация системно – деятельностного  подхода при формировании иноязычной компетенции уч-ся основной и старшей школы в русле требований ФГОС»

72

12.09 – 29.09, 2011

ПГПУ

 

 

Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет - технологий

72

1.12-7.12, 2011

Московский институт открытого образования

 

 

ИКТ – компетентность учителя – предметника дистанционной школы

72

8.12-19.12, 2011

Московский институт открытого образования

 

 

Детская литература на уроках немецкого языка

72

Февраль, 2013

Языковой отдел Немецкого культурного центра им.Гете, г.Москва

 

 

«Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС второго поколения»

24 часа

24-25 октября, 2013

ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

 

 

«Современные модели индивидуализации образования в условиях ФГОС второго поколения»

24

18сент. – 18 ноябр. 2014г

ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

 

 

 

24.  Оборин А.В.

Эксперты по письменной части ЕГЭ

2010

ПГПУ

+

 

Реализация системно – деятельностного  подхода при формировании иноязычной компетенции учащихся

72

2011

ПГПУ

 

 

Создание информационно-развивающей среды основной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта» Концептуальные и технологические основы ФГОС

Специализированный программно – аппаратный комплекс педагога

72

2012

ПГГПУ

 

 

 

Современные подходы к организации и проведению урока английского языка в условиях реализации ФГОС (на примере УМК FORWARD

8

2015, 08.04.15

ПГНИУ

 

 

25.  Зотов В.Г.

 

 

 

 

+ (курсы завучей)

 

26.  Надымова В.Г.

Основы специальной дидактики и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья

72

2011

ПКИПКРО

+

 

Доступная среда

120

21-25 сент, 2015

ИРО ПК

 

 

27.  Нарыгина Л.П.

ОРКСЭ

72

2012

РИНО ПГНИУ

 

 

28.  Зотова Н.Г.

ФГОС НОО: актуальные проблемы реализации

72

2011

ФППК ФГБОУ ПГПУ

+

+

29.  Езова О.Н.

ФГОС НОО: актуальные проблемы реализации

72

2011

ФППК ФГБОУ ПГПУ

+

+

30.  Иванова О.И.

Обновление содержания и методики преподавания учебных дисциплин в начальной школе

120

2010

ПКИПКРО

 

 

31.  Костарева Е.В.

ФГОС НОО: актуальные проблемы реализации

72

2011

ФППК ФГБОУ ПГПУ

 

 

«Учитель английского языка», факультет переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров

1000

2015

ФГБОУ ВПО «ПГГПУ»

 

 

32.  Просовская М.Н.

ФГОС НОО: актуальные проблемы реализации

72

2011

ФППК ФГБОУ ПГПУ

 

+

33.  Черемных Е.Н.

УМК «Гармония»

72

2008

ПКИПКРО

 

 

Развитие учебной мотивации в аспекте компетентностного обучения в условиях модернизации образования

72

2008

ПКИПКРО

 

 

ФГОС НОО: актуальные проблемы реализации

72

2011

ФППК ФГБОУ ПГПУ

 

 

34.  Рябова О.В.

Стандарт как система требований

72

2010

ПОИПКРО

 

 

Применение ИКТ для реализации требований ФГОС НОО

72

2011

ФППК ФГБОУ ПГПУ

 

 

35.  Маркова Е.Н.

Применение ИКТ для реализации требований ФГОС НОО

72

2011

ФППК ФГБОУ ПГПУ

+

+

ФГОС НОО: актуальные проблемы введения

72

2011

ФППК ФГБОУ ПГПУ

 

 

36.  Деменева С.В.

УМК «Гармония»

72

2008

ПКИПКРО

 

+

Развитие учебной мотивации

16

2009

ПКИПКРО

 

 

Стандарт как система требований

72

2010

ПКИПКРО

 

 

Применение ИКТ для реализации требований ФГОС НОО

72

2011

ФППК ФГБОУ ПГПУ

 

 

37.  Рыбникова Т.М.

ФГОС НОО: актуальные проблемы введения

72

2011

ФППК ФГБОУ ПГПУ

+

+

38.  Каменских Ю.В.

ФГОС НОО: актуальные проблемы реализации

72

2011

ФППК ФГБОУ ПГПУ

 

 

Тьюторское сопровождение курса ОРКСЭ в ОУ РФ ОРКСЭ

72

2012

РИНО ПГНИУ

 

 

 

Доступная среда

120

21-25 сент, 2015

ИРО ПК

 

 

39.  Перетягина Т.В.

 

 

 

 

+

 

40.  Евдокимова Т.Б.

 

 

 

 

+

 

Казанцева Е.Н.

«Проектирование, анализ и самоанализ современного урока музыки в соответствии с требованиями ФГОС ООО»

16 июня 2016 года – 20 июня 2016 года

108

ПГГПУ

 

+

41.  Верхоланцева С.Н.

Обновление содержания и методик технологического образования, ПКИПКРО, 2010

120

2010

ПКИПКРО

+

 

  «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом в экзаменационных работах  ГИА –   по образов. прогр. осн. общ.обр»,

24

11.03.16

ГБУ ДПО «Институт развития образования Пермского края»

 

 

42.  Иванова Ирина Вал.

Интерпретация культурных текстов как средство реализации ключевых идей ФГОС нового поколения

72

2015

Каменный город

 

 

Семинар по проблемам наркотизма и формированию культуры здоровья

72

2013

Международная академия трезвости

 

 

Формирование здорового образа жизни. Технологии профилактики алкоголизма, наркомании, токсикомании и дивиантного поведения подростков

72

1 окт – 15 ноябр. 2015

А.нодпо «Пермский институт повышения квалификации работников здравоохранения»