За последние 3 года организованы и проведены практические занятия и семинары по изучению литературы и опыта работы педагогов школы и других школ по введению ФГОС ООН.

 
Все учителя школы за последние 5 лет прошли курсы повышения квалификации, в том числе по темам:
  • Реализация системно – деятельностного подхода при формировании иноязычной компетенции уч-ся основной и старшей школы в русле требований ФГОС (Климова Е.М.)
  • Реализация системно – деятельностного подхода при формировании иноязычной компетенции учащихся (Тарасова Н.В.)
  • Организация и проведение проектно-исследовательских работ по физике (Бездомникова С.В.)
  • Создание благоприятных условий для развития талантливых уч-ся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования (Вожакова Н.Д.)
  • Современные технологии обучения одаренных детей: система диагностики и выявления, сопровождения, развития, индивидуальная работа (Шипицина Т.Ф.)
  • «Создание информационно-развивающей среды основной школы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта» Концептуальные и технологические основы ФГОС ( Ощепкова И.Н., Оборин А.В.)
  • Развитие учебной мотивации в условиях внедрения ФГОС (Учителя начальной школы)
  • В 2009 – 2010 уч.г. участвовали в районном проекте «Эффективные способы формирования общеучебного навыка чтения»
 
В 2013-2014 уч.году осуществляли проект творческой лаборатории «Формирование смыслового чтения»,
результат: Выпуск печатных материалов с разработками уроков по теме «Формирование вдумчивого читателя через дифференцированный и индивидуальный подход».

В 2013-2014 уч.году работали по методической теме «Метапредметные результаты: формы достижения, инструментарий оценивания»
 
В школе создана система научно-методического сопровождения, стимулирования творческой, педагогической, инновационной деятельности педагогов по изучению и введению ФГОС в начальной и основной школе.
 
Направления и результаты научно – исследовательской деятельности
 

Основные направления:

  • Мониторинг качества образования
  • Педагогические советы и методические совещания
  • Научно – исследовательская деятельность
  • Аттестация педагогов
  • Метапредметные недели.
  • Повышение педагогического мастерства через конференции, олимпиады, конкурсы

 

Результаты научно – исследовательской деятельности
  • Сборник материалов.
  • Открытые уроки как важный элемент самообразования
  • Статьи в печатных изданиях школьного и районного уровней.
  • участия педагогов в районной конференции
  • Школьные семинары - практикумы «Смысловое понимание текста. Способы формирования»
  • Диагностики смыслового понимания текста